Главная страница
Регистрация
Вход

Воскресенье, 20.08.2017, 22:04
Приветствую Вас Путник | RSS
BziBzaBzu.moy.SU
Меню сайта

Категории каталога
Креатифф тексты [18]
Все то, что написано
Не наши тексты [0]
Писали не мы. Но выложили мы.

Начало » Статьи » Креатифф тексты

Не Я, вращение
Не Я, вращение.

Действующие лица:

Я

Мой друг Петя

Враги

Природа поступков Я

Женщина неопределённого возраста в плену иллюзий

Сатана

Действие первое:

Враги в поисках врагов бродят по сцене и поют всеми забытую песню. На сцене появляется Петя и обращается к врагам.

Петя: Господа, вы умеете вышивать крестиком?

Один из врагов (в надежде): Может быть это враг…

Остальные враги: Нет, это явно Петя. Посмотри, он выглядит как Петя и задаёт глупые вопросы.

Первый враг (расстроено): Жаль. (обращаясь к Пете) Увы, мы не швеи. А зачем тебе?

Петя: Чтобы убедиться.

Все враги: В чём?

Петя: В том, что я нашёл настоящих врагов. Сегодня я понял, что без врагов мне совсем тоскливо.

Враги (радостно): Петя, ты милосердец! Просто люболюдец! Мы уж не чаяли такого подарка судьбы. Врагам без врагов тоже, в общем, делать нечего. Ты просто воплощение нашего духовного поиска.

Петя: Я тоже очень рад. Можно начинать?

Враги: И незамедлительно!
Петя достаёт из кармана какую-то бяку, кидает во врагов, медленно разворачивается и убегает.

Враги (оживлённо): Хватай мерзавца! (Убегают за Петей с улюлюканьем)

Действие 2

На сцене стоит дерево, на дереве сидит Сатана.
Сатана (смотрит в никуда). Давеча сосисками отравился. Тяжело было, живот разрывало изнутри. Но ничего. Ничего хорошего.
Входит женщина неопределённого возраста в плену иллюзий.

Женщина неопределённого возраста в плену иллюзий. Простите, я ищу офис Сатаны, не подскажете, где я?

Сатана (недоумевающе смотрит на женщину). Вы по какому вопросу такая живая? Я больше не занимаюсь скупкой душ. А то последнее время всё на халтуру натыкаюсь. И так, что вам угодно?

Женщина неопределённого возраста в плену иллюзий. Вы – Сатана? Извините, я даже как-то лицо мелом забыла покрыть. Но я надеюсь, вы не формалист. Я пришла к вам только в надежде на избавление от иллюзий.

Сатана. С каких пор на земле меня считают благодетелем? Попробуйте сначала в бога поверить. А то меня подобные обращения сильно настораживают. Нынче у вас там такие «Связи с общественностью», сам чёрт ногу сломит. А я не чёрт, я падший ангел и требую чёткого осознания неоднозначности данной ситуации.

Женщина неопределённого возраста в плену иллюзий. Не сердитесь, я правда верила в бога, а ещё в государство, мужчин, прогресс и эволюцию, плюс ко всему, ежемесячно чистила карму у народных целителей и даже купила чудо-удочку “instant fisherman”, получив дополнительно 20 насадок “flying lue”. А теперь какой-то Ницше пишет, мол, бог умер, государство доедает меня с потрохами, а удочка сломалась.

Сатана. А что народные целители?

Женщина неопределённого возраста в плену иллюзий. За бесплатно карму не чистят, говорят, тут только порошок с биоактивными добавками справится, а он денег стоит.

Сатана. Знаю этих целителей, в основном спиртом карму оттирают, да и то больше выпивают, чем в дело пускают. В общем, постановка вопроса мне ясна.

Женщина неопределённого возраста в плену иллюзий. Подводя итог, могу сказать, что сосиски у вас тут продают гадкие.

Сатана. Ну, я и говорю, что-то невозможное!

Женщина неопределённого возраста в плену иллюзий. Оставим сосисочье сосискам.

Сатана. Извините. Так почему же всё-таки вы пришли ко мне?

Женщина неопределённого возраста в плену иллюзий. Так получилось… Знаете, у меня очень много недостатков. Я инфантильна, легковерна, романтична, и безумно люблю книги. Недавно я прочитала…

Сатана (обрывая). «Мастера и Маргариту» Булгакова.

Женщина неопределённого возраста в плену иллюзий. Нет, Научный атеистический словарь.

Сатана. А я здесь причём?
Женщина неопределённого возраста в плену иллюзий. Не при чём.

Сатана. Вы толком объясните, почему вы пришли именно ко мне. Рога уже от вас болят.

Женщина неопределённого возраста в плену иллюзий. У вас же нет рогов…

Сатана (начиная сердиться). Женщина, что вам нужно? Почему вы мне уши заговариваете?

Женщина неопределённого возраста в плену иллюзий. Зубы.

Сатана. Не важно.

Женщина неопределённого возраста в плену иллюзий. Мне стало скучно.

Сатана. Я сейчас вас съем и выплюну! (Печалясь) Что за жизнь? Все из меня клоуна делают. (Слезает с дерева и направляется к выходу)

Женщина неопределённого возраста в плену иллюзий. Стойте! Мне действительно нужна ваша помощь. Я люблю одного человека.

Сатана. Вот как!? Вы ошиблись адресом, я уже говорил, поверьте в Бога. Он есть любовь.

Женщина неопределённого возраста в плену иллюзий. Вы знаете этого человека.

Сатана (С ухмылкой). Ну-ну. И кто же это.

Женщина неопределённого возраста в плену иллюзий. Петя.

Сатана. Ой. Ой-ой-ой. Дело пахнет познанием.

Женщина неопределённого возраста в плену иллюзий. Вы поможете мне?

Сатана. Дело принимает неправильный поворот: мне становится интересно…

Действие 3

На сцене три дерева. В этом импровизированном лесу сидит Я.

Я: Природа моих поступков – я. Я – действие абсолютного бездействия.

Из-за дерева выходит природа поступков Я.

Природа. Зачем я?

Я. Просто так. Я высказал тебя в пространство и время.

Природа. И что мне теперь делать?

Я. Поступать.

Природа достаёт из кармана губную гармошку и начинает играть. Я встаёт и уходит. Вместо него появляется Петя.
Петя. Здравствуйте.

Природа. Доброго вечера.

Петя. Ну, пока ещё день.

Природа. Возможно…

Петя. Но хватит о погоде. Я так скучал, что было чем заняться. И, став врагом врагам, я стал врагом себе. Замкнулся круг.

Природа (Пытаясь, подстроится под Петин слог). Чуть меньше пафоса и ближе к сути дела.

Петя. Я отстранил себя от самого себя.

Природа (Махнув рукой). Ладно, я поняла. Петя, сядь и не суетись. (Петя садится на пол) Вижу, ты сбился с пути.

Петя (покорно). Да.

Природа. Встань на путь!

Петя. Готово.

Вбегают враги.

Враги. Ага! Вот он, наш враг. Готовься, Петя, к смерти!

Петя (Безразлично). Да готов, вроде как. Вы можете даже особо не тратить на меня патроны. Мне теперь всё равно как умирать. (подумав) Или не умирать.

Враги. Ах, вот ты как! Сражайся и вставай! Вставай, чтобы упасть!

Петя. А что толку? Убьёте вы меня, или я вас. Вы убедитесь сами, взглянув со стороны. Единственный момент, определяющий именно мою смерть в данной ситуации, момент вашего большинства. Я потрачу гораздо больше сил, чтобы убить вас.

Враги (Между собой). Он отрёкся от нас! Он отрёкся от нас. (Обращаясь к Пете) Мы поняли, ты больше не будешь с нами враждовать, и мы должны уйти. Спасибо тебе, ты был интересным врагом. (уходят)

Петя (Обращаясь к природе). Пойду и я. Куда-нибудь думать. Доброго вам вечера

Природа. Ну, бывай. Или не бывай. Смотри сам, короче говоря.

Действие 4

На голой сцене в полутьме спит Сатана. Входит Петя и, запинаясь о Сатану, падает.

Сатана (просыпаясь). Где здесь? Кто, то есть. А главное – зачем?

Петя (вставая и потирая лоб). Это я, Петя. Иду думать. Много.
Сатана (перевернувшись на спину). Так вот ты какой, Петя. Я искал тебя…

Петя. Заметно…

Сатана. Не перебивай!

Петя. В мыслях не было.

Сатана. У меня тоже не было, то есть было. А, я уже не знаю.

Петя. Простите, а вы, вообще, кто?

Сатана. Бог.

Петя. Врёшь, врёшь, врёшь!

Сатана (передразнивая). Вру, вру, вру.

Петя (собравшись с духом). Не вы ли яблоками в раю торговали?

Сатана (моргнув глазом). Ну, во-первых, не торговал. Во-вторых, не совсем я. Дела давно минувшей вечности…

Петя (уверенно). Я вас тоже искал.

Сатана (в стиле сотрудника КГБ). Зачем?

Петя. Мне бы к древу познания…

Сатана. У, ты какой!

Петя (скромно). Я, конечно, не Адам, тем более не Ева… Но я запутался.

Сатана. Я сам с тобой запутался. Я не понимаю ни тебя, ни…

Петя. Кого?

Сатана (пугаясь). А? Что? Никого. Заговорился. (начинает нервничать) Откуда ты свалился на мою голову?

Петя (доверительно). Хотите пива?

Действие 5

На сцене враги и Я. Их разделяют кусты. Враги не могут видеть Я. Я достаёт рупор и начинает вещать врагам.

Я (в рупор). Враги, вам не надоело?

Враги (удивлённо). Кто с нами разговаривает?

Я (в рупор). Не важно.
Враги. Как не важно? Очень важно. Если не скажешь, мы тебя убьём.

Я (в рупор). Я вас и спрашиваю, вам не надоело?

Враги. Что?

Я (в рупор): Хулиганничать. Всё вот это, там убивать, ругаться, мстить, враждовать.

Враги (доставая пистолеты). Кто-то сердобольный, пора стрелять.

Въезжает конный полицейский. Враги, смущаясь, прячут пистолеты за спины. Полицейский кивает и закуривает трубку. Враги в замешательстве.

Конный полицейский. А вы, господа, здесь посторонних не видели? (враги переглядываются и недоумевают)

На сцену выходят посторонние, причём совершенно неадекватные ситуации (хотя какая тут к чёрту неадекватность!) люди в фиолетовых колпаках. Полицейский удивлён, враги в панике. Я очень спокоен.

Посторонние. Нам бы вот этого мужика с лошадью на пару слов…

Враги (заискивая перед неизвестными и гипотетически опасными людьми). Да, конечно, он как раз вас и искал.

Конный полицейский (опомнившись). Господа посторонние, лошадь я вам отдать никак не могу.

Посторонние. Похоже, вы не понимаете всей серьёзности наших намерений. Но это не важно. Пойдёмте с нами, не гоже подвергать простых людей риску.

Конный полицейский (смиренно). Безусловно, вы правы.

Посторонние и конный полицейский уходят.

Враги (в никуда). Что здесь творится!?

Я (в рупор). Суть.

Враги (ошизофренев). Чего, чего?!

Я (в рупор). Творится суть. Кусайте локти.

Враги. А, это же наш сердобольный НЕКТО. А мы сейчас будем стрелять во все стороны, и уж точно попадём в тебя.

Я (в рупор). Ха. Ха-ха-ха!

Враги стреляют во все стороны. Одна пуля попадает Я в живот. Я роняет рупор и с грохотом валится на пол. Враги обращаются в сторону кустов. Один из них подходит и заглядывает в кусты. Все подходят к нему и видят Я.

Враги. Здравствуй, мёртвый невидимка. Ну и кто же ты такой?

Я. Я.

Враги (Иронизируя). Что, тот самый?! Все тебя искали, а мы, получается, нашли. Но зачем же ты нам теперь?

Я. Вряд ли я вам вообще нужен. Вы только что убили себя. Мне было интересно, решитесь ли вы на это.

Враги. Да ты совсем не в себе.

Я. Скорее не в вас. Удачной вам ущербности, спасибо за внимание.

Враги смеются и уходят, оставляя мёртвого Я на сцене. Занавес.

Действие 6

Сатана и Петя пьют пиво на скамейке. Разговор начинает Петя.

Петя. Вы знали Христа?

Сатана. В некотором роде…

Петя. Он действительно был сыном божьим?

Сатана. Он действительно есть. Хотя ты прав, во времени он был сыном божьим.

Петя. Что значит “действительно есть”? А нас с вами, получается, нет?

Сатана. Это в большей степени зависит от нас.

Петя. Тогда – точно нет.

Сатана (улыбаясь). “Что ж тебя так стабильно тянет в хардкор?”

Петя. Это Аристотель?

Сатана. Нет, Вася Васин.

Петя. Простите, в ситуации постмодерна я совершенно дезориентирован.

Сатана (махнув рукой). Чего уж там. Когда меня придумали, я был довольно пафосным персонажем. Ныне люди доходят до крайностей в моих определениях. Недавно мне открыли, что я – всего лишь клаксон в форме уточки на руле велосипеда. Кря. Извиняюсь.

Петя. Кто вас придумал? Когда? Вы, разве, не падший ангел?

Сатана. Я – падший ангел, и я – резиновая уточка на руле велосипеда. Какая разница?

Петя. Ничего не понимаю, вы – не реальная сущность?

Сатана. Очень реальная. Для тебя, как я вижу, я реальнее даже самого тебя. Ты наделил меня высшей реальностью, хотя я не понимаю, почему все наделяют высшей реальностью меня, тут же вроде как Бог – главный…

Петя. А я, сколько не пытался единого бога в трёх ипостасях высшей реальностью наделить, ко мне только Ленина, Маркса и Энгельса втроём присылали. (На сцену выскакивает Гегель и орёт: ”Это всё рассудочная точка зрения!” Петя выхватывает пистолет, Гегель разворачивается, чтобы бежать, но пуля настигает его у края сцены и он падает в оркестровую яму. И чтоб лежал там, сволочь, до конца спектакля!) Извините, но Гегель – хамло! Да, вернёмся к марксизму-ленинизму. Эти трое толком ни черта не могут объяснить, один картавит, другие вообще по-немецки говорят, и всё какая-то у них объективная реальность. Не верю я им, одним словом.

Сатана. Да, Пётр, тяжело тебе живётся… Слушай, ты бы хоть влюбился в кого-нибудь. (На сцену незаметно выходит Женщина неопределённого возраста в плену иллюзий)

Петя. В кого?

Сатана. Да хоть в неё. (указывает на скромно стоящую Женщину неопределённого возраста в плену иллюзий)

Петя (недоверчиво). В неё? (смотрит на Женщину неопределённого возраста в плену иллюзий ) А вдруг она находится в плену иллюзий?

Сатана. Находится, не сомневайся.

Петя. Иллюзии, Ррррр! Нужно уничтожить иллюзии! (обращаясь к Женщине неопределённого возраста в плену иллюзий) Я вас люблю!

Женщина неопределённого возраста в плену иллюзий. Я тоже люблю тебя, Петя!

На сцене появляются враги с криками: “Кто мы?”

Петя (Женщине неопределённого возраста в плену иллюзий). Бежим!

Женщина неопределённого возраста в плену иллюзий. Куда?

Петя. Не важно, просто бежим от иллюзий.

Женщина неопределённого возраста в плену иллюзий (уверенно). Бежим.

Занавес.

Категория: Креатифф тексты | Добавил: bzibzabzu (25.03.2007)
Просмотров: 363 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика


Комикс-студия "Окунь" и "ШиХ-Medi@" © 2006