Главная страница
Регистрация
Вход

Понедельник, 23.10.2017, 03:46
Приветствую Вас Путник | RSS
BziBzaBzu.moy.SU
Меню сайта

Категории каталога
Креатифф тексты [18]
Все то, что написано
Не наши тексты [0]
Писали не мы. Но выложили мы.

Начало » Статьи » Креатифф тексты

Ванина практика
ДОКУМЕНТ № 4
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

На практике мы, с товарищами чаще всего посещали уроки 8-го и 10-го классов. Я решил сделать психологическую характеристику 10-го класса, поскольку в этом возрасте, на мой взгляд, человек впервые осознает, как мало времени у него остаётся до того, как он выйдет во взрослый мир.
10-ый класс учится довольно ровно. Есть несколько отстающих ребят, но они всё время «подтягиваются». Отличников практически нет, зато очень много хорошистов. Ученики, которые знают предмет на отлично, стараются не показывать этого, и дело здесь, мне кажется, в том, что в этом классе очень теплая дружеская атмосфера.
Класс действительно очень дружный. Дружат мальчики с мальчиками, девочки с девочками, девочки с мальчиками, и это не на уровне отдельных маленьких групп. Нет практически каждый может попросить другого о помощи, и тот ему не откажет. Сначала меня этот класс резко насторожил, такая атмосфера мне показалась довольно странной, ведь даже когда я учился в школе, таких отношений уже не было, они остались где-то в далеком прошлом. Но после разговора с классным руководителем кое-что стало понятно. В гимназии, где мы проходили практику, экзамены начинаются с пятого класса, так вот мой класс с самого раннего возраста живет общей жизнью. Еще в пятом классе они решили помогать друг другу на экзаменах, а потом и в любой другой ситуации.
Как я уже говорил класс очень дружный и поэтому лидера здесь быть не должно. Но, тем не менее, он нашелся – решительная активная девочка Даша, которая взяла на себя не только обязанности старосты, но и реального лидера класса. Именно к ней обращаются за советом одноклассники, и именно ей подарили огромный букет полевых цветов на 8 марта.
Класс довольно быстро форсирует школьную программу, учителя вполне довольно работой ребят. Ребята гуманитарии. После 9-го класса они практически целым классом написали заявление на поступление в 10-ый гуманитарный. К профилирующим предметам относятся хорошо, «конечно же, литература и история интереснее химии». Именно химия является камнем преткновения для некоторых ребят, но им помогают одноклассники, и прежде всего Даша, у которой отец сам много занимался химией, и считает, что хоть дочь и гуманитарий, но знать какие-то основы просто обязана.
Вот такой десятый класс встретился мне в гимназии. Я искренне порадовался за ребят. Конечно, хотелось бы, чтоб они остались так же дружны и после школы.

ДОКУМЕНТ № 5
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕНИКА

Ученик, а точнее ученица, которую я выбрал для данного задания, оказалась на редкость открытым человеком. Таня рассказала мне о себе, своих родителях, своих интересах в жизни хотя и достаточно сдержано, но подробно и содержательно.
Таня учится в 11-ом классе. Живёт довольно далеко от школы, так что приходится ездить на автобусе, но это ее не смущает. Ей очень нравится ходить в школу. Она понимает, что осталось не так много времени, чтобы еще успеть ощутить себя ребенком. Она уже чувствует большую ответственность за своих родителей и за своих друзей. Таня живет с мамой, кошкой и сестрой. Хотя мама с папой в разводе, Таня часто видит отца, они вместе проводят выходные в загородном доме отца, где тот учит Таню общаться с природой. Таня часто бывает в лесу, поскольку отец ее ярый охотник. Он учит Таню, как найти зверя по следу, как вести себя в лесу, если ты заблудился.
Таня очень любит биологию и историю. Она удивляет окружающих знанием дат и событий, а так же цепей ДНК. Однако такие предметы, как физика и математика не очень нравятся Тане, она считает их немного механическими. Однако даже по этим предметам ниже четверки никогда не получает.
В классе Таню уважают, некоторые считают ее «заучкой», но она не принимает это близко к сердцу. У нее много друзей и вне школы, поскольку она с детства занимается в различных кружках, а с четырнадцати лет ходит в воскресную школу для взрослых. Этот момент меня и поразил: Таня очень верующий человек, но она при этом не боится свободно мыслить. Помимо христианской религии она интересуется так же всеми формами мифа. Говорит, что даже пыталась читать Платона, но это занятие ей показалось очень скучным. «В мифах все как-то нагляднее, и не так абстрактно», - сказала она мне.
У Тани хорошо развита память и речь. Еще бы, ведь греческие мифы она заучивала наизусть с детства. Общительная, спокойная, умная и энергичная девушка. Интересуется мировыми событиями. Очень переживала за судьбу Слободана Милошевича, но Гаагский трибунал не обвиняет. Событиями в России интересуется меньше, поскольку считает, что скоро стран не будет, «ведь человечество погибнет, если не объединится».
Мне кажется, что именно таким должно быть новое российское общество в своем зародыше. Когда вырастет поколение, где все люди будут такими же энергичными и современными как Таня, тогда можно будет взяться за совместное решение государственных и мировых проблем.

ДОКУМЕНТ №6

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РЕЙТИНГА
СПЕЦИАЛЬНОСТИ ФИЛОСОФИИ:

Для проведения этого исследования мы подготовили для школьников опрос, который включал следующие вопросы:

1. Как вы думаете, чем занимается философия, что изучает?
2. Как вы думаете, есть ли в этом смысл? Если да, то какой?
3. Стали бы вы заниматься философией, изучать ее? Если да, то почему или, если нет, то тоже объясните, почему.
4. Чем занимаются философы?
5. Зачем, по-вашему, философия нужна в обыденной жизни?
6. Отличаются ли, по-вашему, философ и психолог? Если да, то чем?
7. Каким школьным предметам вы отдаете предпочтение - гуманитарным или естественным?
8. Удовлетворены ли вы объемом получаемых в школе знаний?
9. Привлекает ли вас возможность получить профессию учителя? Ответ аргументируйте.
Этот опрос проводился среди учеников 8-го и 10-го классов.

Результаты показали:
1. Большинство детей не знает что такое философия, но если в 8-ом классе это еще никого не интересует, то в 10-ом уже находятся люди, которые не только задумывались на эту тему, но и пытались читать какие-то философские произведения самостоятельно.
2. Подавляющее большинство учеников 10-го класса уверено, что смысл в философии есть, что даже простое размышление полезно для саморазвития. В 8-ом классе все наоборот, философия всем кажется скорее пустыми разговорами, но для 8-го класса это, мне кажется, нормально.
3. Опять же в десятом классе многие ответили, что философия – довольно интересное занятие, и заниматься ей они бы непременно стали. Восьмиклассники наотрез отказались от «упражнений в бессмысленности» (так один из них окрестил философию).
4.Ответы были самые разные. Самым распространенным ответом, естественно, стал ответ: «Философией». Но один ученик 10-го класса написал такой ответ, который поразил всю нашу группу практикантов. Привожу этот ответ: «Философы занимаются размышлением и ментальными (психоделическими) переходами». Вот какие иногда попадаются 10-классники!
5. Здесь 10-ый и 8-ой классы сошлись во мнении, что философия в обыденной жизни не очень-то и нужна.
6. Здесь так же мнения сошлись. Да, философ и психолог отличаются по роду деятельности. Однако не многие пошли дальше этого. Но один ответ запомнился мне очень хорошо: «Философ разговаривает с самим собой, а психолог – с другими».
7. 8-ой класс написал, что не отдает никаким школьным предметам предпочтения, и что все уже устали учится. Для 8-го класса, на мой взгляд, это вполне закономерно. А вот в 10-ом мнения разделились. Большинство проголосовало за гуманитарные предметы. Естественники же подробно объясняли, почему им нравятся физика и математика. Вот один из этих ответов: «Физика – очень важный предмет, поскольку она изучает природу и ее законы, а мы живем пока еще в природе, хотя многие и стараются погубить то, что еще осталось».
8. На этот вопрос все ответили единодушно: знаний даже слишком много.
9. А вот от профессии учителя большинство отказалось, а те, кто допускал такую возможность, говорили в духе «ну, если придется». Аргументация у всех была одна: насмотрелись на учителей в школе.

Категория: Креатифф тексты | Добавил: bzibzabzu (25.03.2007) | Автор: Вано
Просмотров: 2435 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.7 |

Всего комментариев: 1
1  
Респект сайту, присоединяюсь к kupcov

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика


Комикс-студия "Окунь" и "ШиХ-Medi@" © 2006